Продукты

 

Вы здесь

ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА MELON FASHION GROUP ПРОВЕДЕТ АВТОРСКИЙ СЕМИНАР ПО НАЛАЖИВАНИЮ ОТНОШЕНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И СЕТЕЙ НА ВЫСТАВКЕ «ИНТЕРТКАНЬ»

30 августа с.г. в рамках Деловой программы выставки «Интерткань» пройдет авторский Мастер - класс от бизнес-консультанта международного уровня, директора по развитию одного из крупнейших российских фэшн-ритейлеровMelon Fashion Group - Майка Миккельборга (Mike Mikkelborg).
Эксперт выступит на тему: «Как соответствовать требованиям профессиональных российских и международных ритейлеров. Методика работы и мировой опыт внедрения успешных схем взаимодействия между участниками рынка (производитель и ритейлер) в Китае, Мьянме, Турции и Великобритании».
В рамках Практикума деловой программы «Интерткань» Майк Миккельборг впервые поделится своим опытом по созданию успешного производства, выводу на рынки сбыта новых брендов, налаживанию кооперации между фабриками и сетями перед широкой российской аудиторией, а также пообщается с представителями легкой промышленности – участниками выставки «Интерткань».
Затем от лица компании Melon Fashion Group эксперт примет участие в Торгово-Закупочной сессии производителей отрасли и крупнейших торговых сетей, которая состоится 30 августа, в рамках Деловой программы «Интерткани», и проведет консультации с российскими компаниями-производителями легпрома по поиску российских фабрик для размещения заказов компании на российском рынке.
Мастер-класс состоится 30 августа с.г., в 14:00 в зале «ПРАКТИКУМ» павильон 7.1. («Западный вход» ЦВК «Экспоцентр». Краснопресненская набережная, д. 14, м. «Выставочная»).
 
СПРАВОЧНО:
Майк Миккельборг - известный международный бизнес-эксперт. За свою 20-летнюю карьеру в fashion-ритейле, занимал управляющие должности и осуществлял деятельность по развитию бизнеса, организации цепи поставок и электронной коммерции в различных корпорациях по всему миру, а также в Китае, России, Европе, США, Южной Африке.
За годы работы успешно создал собственные заводы и производственные площадки по пошиву одежды в Китае и осуществлял поставки продукции под заказ таким корпорациями как Walmart, H&М, IKEA и многим другим. Также, выступал в качестве консультанта для китайской швейной и текстильной промышленности, работал с компанией Deloitte, запускал модные бренды в США и Японии.
Помимо собственных предприятий, занимал руководящие должности в крупных корпоративных фэшн-компаниях и предприятиях розничной торговли, Майк Миккельборг проводит консультации для крупных модных ритейлеров, правительств и венчурных фирм, преимущественно сосредоточившись на формировании стратегии, электронной коммерции, создании цепочки поставок и освоения новых рынков.
В настоящее время он реализует несколько программ, направленных на увеличение эффективность бизнеса в Melon Fashion Group, ранее сотрудничал с российским брендом Модис.
«В этой презентации я делюсь своим опытом, а также мыслями и идеями о том, как российский производитель может эффективно организовать сове сотрудничество с местными российскими и международными ритейлерами. Учитывая свой богатый опыт в этой области, хорошее понимание как производства, так и розницы, а также потребности потребителей я представлю конкретные примеры и возможные действия для российских фабрик и участников отрасли. 
Моя основная компетенция заключается в определении узких мест, барьеров на всех этапах сотрудничества фабрик с брендами и разработке инновационных решений для их устранения в целях успешной организации работы предприятия. В своем докладе я поделюсь ценной информацией о том, как наилучшим образом организовать свой бизнес процесс по работе с сетями и брендами для достижения цели», - комментирует свое участие Майк Миккельборг.