Продукты

 

Вы здесь

ДЕЛЕГАЦИЯ СОЮЗЛЕГПРОМА ПОСЕТИЛА ПРОИЗВОДСТВО НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Отмечающий 20-летие бренда «Холлофайбер» завод «Термопол» принял делегацию Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности.
Одной из главных отраслевых проблем сегодня становится вопрос «Следующего шага». «Сообщество предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности отмечает, что многие мировые технологии отечественной промышленностью быстро осваиваются, появляются импортозамещающие материалы и изделия. Однако перспектива развития отрасли для участников рынка остается предметом обсуждения», - заметил глава Союзлегпрома Андрей Разбродин. Отечественный легпром следует мировым тенденциям, но не формирует их, хотя имеет главное преимущество – сырьё.
«Проект «Термопол» на протяжении 12 лет демонстрирует безграничные возможности инноваций на примере внедрения нетканых материалов «Холлофайбер», создания уникальных продуктов для отечественного и мирового рынков. Впрочем, многие решения остаются локальными в силу ограниченных производственных мощностей, с одной стороны, и инертности, стереотипичности рынка, с другой», - сообщил генеральный директор ООО «Термопол» Виктор Гонтарь.
Возросшая в последние годы роль Союзлегпрома, который всё чаще называют «министерством без портфеля», позволяет привлекать к инновационном проектам, подобным «Термополу», существенное внимание потребителей, властей и инвесторов. Но общая картина развития отрасли, названной «стратегической», дор сих пор требует существенной доработки.
Опыт и практика развития проектов «Холлофайбер» даёт внятный пример реализации программы «Идеи – в товары!», который может быть транслирован в целые подотрасли, например, в подотрасль нетканых материалов, переживающей настоящий мировой бум в связи с коренным пересмотром использования углеводородных материалов, перераспределением их потребления и их тотальной переработкой в полимерную продукцию различного назначения.
В рамках визита делегации Союзлегпрома на производство «Термопол» Андрей Разбродинпоздравил коллектив компании с 20-летием бренда «Холлофайбер» и отметил профессиональный подход в защите от контрафакта, формировании «правил игры», назвав «Холлофайбер» - «во всех смыслах национальным брендом».
Особым событием встречи стало вручение техническому директору ООО «Термопол» Сергею Махову Правительственной награды за разработку ряда уникальных рецептур нетканых утеплителей и наполнителей, а также за большой вклад в развитие отечественной текстильной и лёгкой промышленности.